Главная Полезная информация Цены и услуги Заказ Фотогалерея Контакты Отзывы

Полиграфия Широкоформатная реклама Световая реклама Нанесение на текстиль Пакеты Пластиковые карты Бейджи USB Флеш накопители Ежедневники Флаги Воздушные шарики Фирменный шоколад Спички Значки Сувенирная продукция
Веб дизайн Создание видеороликов Фирменный стиль Фотоуслуги Виртуальный тур Размещение рекламы Монтаж рекламы

Создание фирменного стиля

В наше время разработать фирменный стиль компании значит сделать важнейший вклад в формирование ее позитивного имиджа, повысить степень ее узнаваемости, а значит – увеличить число клиентов.

Создать фирменный  стиль – это не только заказать логотип.

К сожалению, многие руководители сужают это понятие лишь до создания логотипа, дизайна фирменных бланков и визитных карточек. Такое решение рассчитано на быструю прибыль.  Но если говорить про долгосрочную перспективу, разработка логотипа без визуальной системы, без определения сути и позиционирования продукта или услуги может стать причиной не только ухудшения имиджа, но и значительных финансовых потерь.

Такие, казалось бы, мелочи, как фирменные цвета, шрифты и т.д. несут в себе определенный посыл. Ваши клиенты живут в общем культурном поле, и логотипы для них – не просто картинки. Они, часто неосознанно, ассоциируют их с различными символами, которые позволяют либо принять продукт или услугу, посчитать их «своими», либо отвергнуть. Поэтому, разрабатывая фирменный стиль, нужно четко и ясно представлять, на какую категорию клиентов рассчитаны ваш продукт или услуга, какую идею и ценность для потребителя они несут, чем отличаются от других подобных продуктов на рынке.

К кому обратиться, чтобы разработать стиль компании?

Для разработки фирменного стиля обращайтесь к нам. Наша дизайн – студия может осуществить целый ряд услуг, направленных на это – от самых простых (например, макет для печати) до сложных. На последних остановимся немного подробнее.

Брендбук – «удостоверение личности» фирменного стиля

Для простого обывателя под этим термином понимается некая книжечка, в которой описаны правила построения и использования фирменного стиля компании. В брендбук могут быть включены следующие элементы:

Разумеется, каждый брендбук строго индивидуален. Не зря во многих компаниях это закрытый документ.

В завершении отметим, что разработка брендбука – это только половина дела. Вторая половина – воплотить все эти идеи в реальность.