Главная Полезная информация Цены и услуги Заказ Фотогалерея Контакты Отзывы

Полиграфия Широкоформатная реклама Световая реклама Нанесение на текстиль Пакеты Пластиковые карты Бейджи USB Флеш накопители Ежедневники Флаги Воздушные шарики Фирменный шоколад Спички Значки Сувенирная продукция
Веб дизайн Создание видеороликов Фирменный стиль Фотоуслуги Виртуальный тур Размещение рекламы Монтаж рекламы

История создания логотипа

Основные понятия

Логотип.

Логотипы должны восприниматься быстро, просто и наглядно, отражая сущность компании, изделия или услуг.

Это символика компании. Язык символов – универсален, с его помощью мы выражаем отношение между вещами, явлениями и идеями. Символы служат указателями и помогают лучше понять окружающий мир, а значит жить в гармонии с ним, они чрезвычайно важны для понимания путей развития человеческой мысли, искусства, обычаев, религии, мифологии.

Основная идея нашего логотипа напрямую связана с названием – харизма. Слово «харизма» трактуют в нескольких смыслах таких как: личное обаяние, умение стать лидером и снискать популярность в массах, как гениальность и искру божью, божий дар, благодать, милость и талант. Всегда не просто выразить черту характера или определенную способность, особенно такую, без участия человека. Человек венец всего живого, символ того, что способно к совершенствованию. Человеческое тело в пифагорейской традиции изображается как пентаграмма, состоящая из рук, ног и головы. В человеке соединяются воедино три начала, которые современные ученые называют телом, жизнью и волей: символически это можно изобразить тремя точками (началами), заключенными в круг. Также мы использовали лучи как символ оплодотворяющей силы, святости, духовного просветления и творческой энергии – созидательной силы.